Маркетинг.
Как не делать, как все!

Спикеры:

Кирилл Фомичев — основатель маркетингового агентства «Точно.», наставник стартап академии «Сколково».

Алексей Кривошеин — основатель маркетингового агентства «Точно.»,
Эксперт в области построения отделов маркетинга.

Основной тезис: Что все используют одни и те же рекламные инструменты (часто проигрывая в бюджете конкурентам), но при этом хотят получить другой результат. Так не бывает, и мы поговорили, как в этой ситуации действовать.


Основные вопросы:

— Каждому ли бизнесу нужна стратегия?
— С чего начинать разработку стратегии?
— Сколько должна стоить стратегия?
— Разница в стратегиях для онлайн и офлайн-бизнеса?
— Кого нужно привлекать для разработки стратегии?
— Как делают стратегию люди из списка Forbes?
— Насколько важен человеческий капитал в вопросах стратегии?
— Как собрать команду под реализацию стратегии

Все на конкретных компаниях, цифрах, показателях.
Смотреть запись эфира